Современный менеджмент
в фарминдустрии
Фармацевтическая компания
главная  |  почта  |  карта сайта  |  eng
Виалтек - менеджмент в фарминдустрии
© 2008-2021 ООО «Виалтек Групп»
Все права защищены!

101000 Россия, Москва,
Кривоколенный переулок, д. 4, стр. 5

(м. Лубянка)

Тел.: +7 495 120-26-78
Электронная почта: info@vialtech.ru

R&D

Исследование рынка лекарственных средств

Основная цель маркетинга – адаптировать производство к общественному спросу, требованиям рынка, а также внедрение системы мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальной прибыли.

Основные принципы маркетинга

Маркетинг начинается с анализа целевого сектора рынка. Специалисты определяют потенциальный "Спрос" спрос и размер рынка, выбирают те его сектора, которые компания намерена удовлетворить максимальным образом.

    Маркетинг, как процесс, построен на нескольких "базовых" принципах:
  1. Производство и продажа продукции должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;
  2. Полное удовлетворение потребностей покупателей;
  3. Единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

Особенности фармацевтического маркетинга

Конечно, маркетинг это, прежде всего, извлечение прибыли из удовлетворения спроса потребителя. Но функции маркетинга в лекарственном обеспечении населения имеют свои нюансы. Это связано с тем, что лекарство является особым товаром, необходимым для здоровья человека. И в этом отношении маркетинг исполняет роль связующего звена между фармпромышленностью, системой снабжения, с одной стороны, и лечебно-профилактическими учреждениями и населением – с другой.

Сегодня большинство фармкомпаний принимает концепцию социально-ответственного маркетинга. Его суть состоит в определении интересов целевых групп потребителей и удовлетворении их запросов более действенными, чем у конкурентов, приемами при сохранении благополучия, как отдельного потребителя, так и общества в целом.

Фармацевтический маркетинг призван гарантировать право личности и общества на сохранение, охрану и восстановление здоровья. Применение его принципов в системе управления фармацевтической отраслью обусловлено необходимостью активного привлечения потребителей продукции и инвесторов. Кроме того, фармацевтические учреждения все чаще применяют технологии маркетинга, чтобы разработать конкурентоспособную стратегию своего развития.

Особенность маркетинга в фармацевтической сфере также связана с тем, что производство лекарственных препаратов ориентировано не только на пациента как на конечного потребителя, но и на врачей. А это в свою очередь приводит к существенному усложнению системы «покупатель-продавец». В результате врач все чаще становится инициатором спроса на лекарственную продукцию. Кроме того, заметное влияние на фармацевтический маркетинг оказывает особенность самого лекарственного продукта, который должен быть эффективным, качественным и безопасным для больного. Не следует также недооценивать фактор высокой информированности современного потребителя относительно лекарственной продукции, приводящий не только к ужесточению конкуренции на рынке фармацевтических услуг, но и меняющий условия работы предприятий.

Как бы то ни было, фармацевтические компании стремятся направить свои усилия на продажу нужного товара в нужных количествах, в нужном месте, в нужное время и по цене, которую может заплатить потребитель. Это классическая азбука маркетинга.

Маркетинговые исследования фармрынка

Для того, чтобы усилия компании были эффективными, она должна провести всесторонний маркетинг: определить рыночный потенциал с учетом своей социальной миссии, проанализировать рыночную среду и факторы, влияющие на ее формирование, определить взаимодействие основных субъектов рынка, изучить конкурентоспособность и многое другое. Это не всегда по силам отдельно взятой компании. Вмегда можно обратиться к специалистам, основной вид деятельности которых заключается в проведении специальных маркетинговых исследований.

Получить квалифицированную консультацию или сделать заказ на проведение комплекса маркетинговых исследований можно в компании «Виалтек Групп».

В рамках маркетинговых исследований при выведении фармацевтических препаратов на рынок наша компания предоставляет следующие услуги:

Исследование конъюнктуры фармацевтического рынка

В ходе проведения работ определяется объем рынка и дается прогноз темпов его развития.

Исследование конкурентов, работающих на фармацевтическом рынке

В рамках данного направления деятельности нашей компании специалисты помогут определить уровень потребительского качества лекарственных средств, уровень цен, систему скидок, методы продвижения на рынке, предоставление дополнительных услуг и т.д.

Исследование потребителей

В данном направлении проводится работа по анализу экономических, маркетинговых, социально-демографических, психологических показателей в соответствующих сегментах лекарственного рынка, выбираются целевые сегменты рынка, изучаются потребительские привычки и предпочтения пациентов, определяются эффективные каналы коммуникации с потребителями.

Исследование рекламы лекарственной продукции

Наши специалисты оценят эффективность рекламы или рекламной кампании посредством тестирования рекламных материалов и промо-мероприятий.

Сотрудники компании, имеющие многолетний опыт работы в области фармацевтического маркетинга, сделают все, чтобы Заказчик остался довольным, получив качественно выполненную работу по любым аспектам маркетингового исследования.

Рассказать людям

Менеджмент в фарминдустрии
на главную страницуinfo@vialtech.ruкарта сайтаEnglish